Страхование пассажиров и водителей «Яндекс.Такси» будет обязятельным

Виды страхования

Алгоритм работы «Яндекс.Такси» страхования

Итак, если вдруг произошла автомобильная авария, то водитель и пассажиры должны незамедлительно обратиться в службу поддержки сервиса «Яндекс. Такси». Там они получат четкое руководство к действию, а также контакты страховой компании, которая должна выплатить страховую сумму.

Такая страховая программа во многом выигрывает у подобной страховки по полису ОСАГО. В данном случае клиенты застрахованы на гораздо большую сумму, которая будет предназначена для лечения и восстановления после автомобильной аварии. Выплаты по ОСАГО составляют максимум 500 тысяч рублей. Кроме того, страховую выплату получить на много проще, и сроки ее выдачи максимально сокращены.

Страхование — везде

Приложения и сервисы поиска и вызова такси, а также частных водителей, стараются сделать условия предоставления услуги максимально комфортными. В связи с этим решили внедрить обязательное страхование жизни и здоровья своих клиентов. Изначально страхование внедрили в обязательную программу на сервисе Uber, но там немного иные условия страхования, чем в «Яндекс. Такси».

Здесь стоит отметить, что на компании, предоставляющие услуги частных перевозок, не распространяется закон Российской Федерации об обязательном страховании пассажиров городского транспорта. Поэтому воспользовавшись услугами службы такси в случае аварии вы можете рассчитывать только на выплаты по ОСАГО.

«Яндекс. Такси» решили улучшить свою конкурентоспособность посредством введения страхования жизни и здоровья на случай ДТП. Естественно, это сделало данный сервис более привлекательным в глазах потенциальных клиентов.

Все ждут закона

Страхование пассажиров и водителей «Яндекс.Такси» будет обязятельным

Вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар напомнила «Интерфаксу», что депутаты Госдумы выступили с инициативой распространить действие закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков на перевозки такси, был подготовлен соответствующий законопроект, он был принят Госдумой в первом чтении.

Если страхование ответственности такси перед пассажирами станет обязательным, то в закон об ОСГОП внесут соответствующие поправки. По закону, скорее всего, действующие добровольные договоры защиты пассажиров будут перезаключаться по обязательным правилам с последующим зачетом неиспользованной премии, предположила Гусар.

Еще по теме  Компенсация за увольнение по соглашению сторон — 2020

В любом случае агрегаторам полезно начать сотрудничество со страховщиками, не дожидаясь принятия закона, чтобы начать отработку взаимодействия по щадящей модели взаимодействия, считает она.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Светлана Гусар также отметила, что Московский городской суд 4 апреля этого года удовлетворил иск пассажирки Елены Гращенковой к «Яндекс.Такси» о возмещении ущерба в ходе поездки. «Это решение суда считается прецедентным, поскольку оно распространяет ответственность за безопасность пассажира во время перевозки такси не только на самого автоперевозчика, но и на агрегатора как организатора этой поездки. Некоторое время назад на эту тему эксперты транспортной отрасли, страховщики и правозащитники вели ожесточенные споры», — сказала она агентству.

Оцените статью
Страхование
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.